Куда обращаться при некачественно оказанных медицинских услугах?
Если пациент полагает, что ему оказана некачественная медицинская помощь, он может написать претензию в медицинскую организацию, а также обжаловать действия медицинских работников в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия потребителей.
С целью выяснения качества оказанных медицинских услуг пациент также вправе обратиться в страховую компанию, которой выдан полис обязательного медицинского страхования, с заявлением о проведении экспертизы.
Для взыскания возмещения вреда здоровью необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Иски о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью граждан, могут быть предъявлены пострадавшим как по общему правилу территориальной подсудности - по месту нахождения ответчика, так и в суд по месту своего жительства или месту причинения вреда.
Иск о возмещении вреда, причиненного здоровью или жизни пациента некачественным оказанием медицинских услуг, может быть предъявлен в любое время, поскольку на данные требования исковая давность не распространяется.
Однако материальные требования, предъявленные по истечении трех лет с момента возникновения права на возмещение такого вреда, подлежат удовлетворению не более чем за три года, предшествовавшие предъявлению иска.
По информации Саткинской городской прокуратуры.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии