image
image

Что делать, если разбили товар в магазине?

инструкция

Разберёмся в данной ситуации. Для начала, никакой паники. Вы под защитой гражданского законодательства: в ст. 459 ГК РФ чётко прописано, что ответственность за случайное повреждение товара до его оплаты несет именно магазин, а не покупатель. Никто не имеет права обязать вас платить за непреднамеренно нанесенный ущерб.

Например, если вы случайно задели локтем стоящую на стеллаже бутылку вина, после чего она упала и разбилась. Только в судебном порядке магазин может потребовать оплаты поврежденного товара, причем он должен будет доказать, что Вы умышленно нанесли ущерб, а не мерчендайзер не смог устойчиво расположить товары на полке.

Более того, согласно ГОСТу ‎51773-2001, а также СНиПу 2.08.02–89, расстояние прохода между стеллажами должно быть не менее 1.4 метра, а при площади магазина более 100 кв. м. до 2.5 кв. м. Ни охранник, ни иной представитель магазина не имеют права угрожать вам или применять физическое воздействие, требуя оплаты.

Данные действия караются в соответствии с УК РФ. Если все-таки сотрудники магазина настаивают на том, что данный инцидент произошел именно по вашей вине, попросите жалобную книгу и составления акта о порче товара, где опишите произошедшее.

Источник: sovet.boltai.com

Фото: addictionresource.com

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

image