Куда жаловаться жителям Сатки, если не вывозят мусор?
Снова поступают жалобы на то, что мусор вывозиться плохо. Саткинцы рассказывают, что контейнеры стоят переполненными. Причём звонят читатели с разных частей города – Западного района, посёлка и старой части, а также с Малой Запани.
Так, например, по улице Бакальской между домами № 4 и № 5 мусорные баки стоят в два ряда и все они уже переполнены. В старой части города контейнеров нет вообще, пакеты с мусором подвешивают на специальные столбики, и там все крючки заняты, приходится оставлять пакеты прямо на земле.
Директор МУП «Комритсервис» Михаил Итальев говорит, что если где-то мусор вывозят с перебоями, жителям необходимо сообщать об этом диспетчеру. Диспетчер примет заявку и в ситуации разберутся, ведь благодаря системе ГЛОНАС машину можно отследить и выяснить, было ли нарушение графика.
Жители могут сообщать о том, что мусор не был вывезен вовремя по многоканальному телефону 8-800-201-11-04, а также недавно для жителей Сатки стал доступен ещё один номер телефона: 96-909.
Кроме того, по адресу г. Сатка, ул. Солнечная, 15 (вход с торца здания, 2-й этаж) работает абонентский отдел, куда можно обращаться с вопросами по оплате квитанций и количеству прописанных жильцов, а также оплачивать услугу по вывозу ТКО без комиссии.
С жалобами на некачественно предоставленную услугу можно обратиться непосредственно к директору МУП «Комритсервис» или его заместителю по адресу г. Сатка, ул. 50 лет Октября, д. 16 а.
Читайте также: Общественники считают, что представителя регоператора по вывозу мусора в Горном кластере, куда входит Сатка, необходимо сменить
Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии
вообще не помню, чтобы всё так плохо было в сатке и бакале в плане вывоза мусора. это ж просто немыслимо - переполненные баки кругом. очень плохо вывозят!