image
image
ЖКХ
3
409

Куда жаловаться жителям Сатки, если не вывозят мусор?

Снова поступают жалобы на то, что мусор вывозиться плохо. Саткинцы рассказывают, что контейнеры стоят переполненными. Причём звонят читатели с разных частей города – Западного района, посёлка и старой части, а также с Малой Запани.

Так, например, по улице Бакальской между домами № 4 и № 5 мусорные баки стоят в два ряда и все они уже переполнены. В старой части города контейнеров нет вообще, пакеты с мусором подвешивают на специальные столбики, и там все крючки заняты, приходится оставлять пакеты прямо на земле.

Директор МУП «Комритсервис» Михаил Итальев говорит, что если где-то мусор вывозят с перебоями, жителям необходимо сообщать об этом диспетчеру. Диспетчер примет заявку и в ситуации разберутся, ведь благодаря системе ГЛОНАС машину можно отследить и выяснить, было ли нарушение графика.

Жители могут сообщать о том, что мусор не был вывезен вовремя по многоканальному телефону 8-800-201-11-04, а также недавно для жителей Сатки стал доступен ещё один номер телефона: 96-909.

Кроме того, по адресу г. Сатка, ул. Солнечная, 15 (вход с торца здания, 2-й этаж) работает абонентский отдел, куда можно обращаться с вопросами по оплате квитанций и количеству прописанных жильцов, а также оплачивать услугу по вывозу ТКО без комиссии.

С жалобами на некачественно предоставленную услугу можно обратиться непосредственно к директору МУП «Комритсервис» или его заместителю по адресу г. Сатка, ул. 50 лет Октября, д. 16 а.

Читайте также: Общественники считают, что представителя регоператора по вывозу мусора в Горном кластере, куда входит Сатка, необходимо сменить

 

image
image