image

«Метро74»: новое слово в медиапространстве

«Метро74»: новое слово в медиапространстве
Анна Порозова

Жизнь в рекламном издании такая же яркая и креативная, как и сама реклама.

23 октября в России праздновался День работника рекламы − профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков страны. Праздник отмечается с 1994 года. Реклама и PR – одно из популярных направлений обучения в вузах.

 

 

Выпускница Академии труда и социальных отношений Анна Порозова работает выпускающим редактором в рекламной газете «Метро74». Она пишет новостные материалы и материалы рекламного характера для клиентов «Метро74». Она рассказала, почему решила получить эту профессию, и вспомнила, с чего началась карьера.

– Чем занимаешься в издании по рекламе? Какова твоя роль в «Метро74»?

– На сегодняшний день я работаю выпускающим редактором. Большинство рабочего времени посвящено в основном написанию новостных материалов на портал «Говорит Сатка» и в газету «Метро74». Реклама, как известно, двигатель прогресса, поэтому рекламным материалам уделяем особое внимание. Тщательная работа с партнёрами, выявление сильных сторон компании, организации – это очень интересный процесс. Особенно приятно, когда люди говорят, что после выхода материала в газете «Метро74» бизнес идёт в гору. К счастью, такие случаи нередки.

– Как начиналась твоя карьера в компании?

– Ещё в школе достаточно легко, как мне казалось, давались сочинения. А может быть, и не казалось... Дальнейшую профессиональную деятельность я решила связать с этим мастерством. Окончила академию по профильной специальности и стала искать себя. Год занималась развитием семейного центра в Челябинске, но удовлетворения эта работа не приносила. Приехала в отпуск в Сатку и решила попробовать свои силы в газете «Метро74». Начинала с нуля. В университете я училась писать тексты именно рекламные, новости – жанр был новый, но постепенно начала вникать... В самом начале пути часто думала: вот бы прошло уже года два, чтобы работать со знанием дела. Прошло шесть лет, но ещё много граней профессии остаются неизведанными...

– У тебя свободный график или плотное расписание? Чем ты занята весь день?

– Иногда день выдаётся лайтовый, а иногда голову от компьютера не оторвать... Но работа есть всегда. СМИ часто называют «четвёртой ветвью власти», а его сотрудников – некими супергероями, которые работают для того, чтобы помогать людям, информировать о текущих событиях, предупреждать об опасностях и, конечно, бороться с несправедливостью. Я с этим, кстати, согласна. Особое удовольствие – это получить удовлетворение оттого, что после написания того или иного материала проблемы людей разрешаются и они обращаются к нам снова. Силу средств массовой информации народ знает.

– Что больше нравится? Плотный график или спокойная «текучка»?

– Когда запланировано много дел, день пролетает незаметно, а с работы выхожу с приятным чувством выполненного долга. Медиапространство сегодня очень «агрессивное», пытаемся постоянно быть начеку, тут спокойной «текучки» никак не получится...

– А что в твоей работе самое утомительное и сложное?

– Иногда эмоционально непросто... Часто приходится проникнуться проблемой, темой, с которой обратился человек. Например, сегодня нужно выслушать, как саткинец увидел водяного, а завтра разобраться в проблеме, связанной с людской болью, печалью, утратами... Иногда хочется глаза закатить, а иногда обнять человека... Всякое бывает.

– Когда тебе будет 50, будешь делать то же, что сейчас?

– Скорее да, чем нет. Мне кажется, я нашла себя в жизни. Время покажет.

– Что посоветуешь начинающим журналистам-рекламистам?

– Если есть интерес к работе, то всё получится само собой. Рекомендовала бы книгу Матвея Ганапольского «Кисло-сладкая журналистика». Прочитала её, когда начинала работать в газете. Мотивирует легче относиться к работе, немного с юмором... А ещё, думаю, особенно важно забыть слова «не могу», «не получится». Каждая задача решаема, а ошибаться – это нормально.

 

image

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

image
image