И в кабине, и в депо
4 августа профессиональный праздник отмечают железнодорожники. Помощник машиниста электровоза Анатолий Вишняков в железнодорожном цехе Бакальского рудоуправления работает с 1980 года. За это время он ни разу не пожалел о выборе профессии:
– В другом деле себя не представляю. Я же в цех пришёл сразу после окончания училища. Интересно было вникать в работу, на практике видеть то, о чём читал в книгах.
Анатолий Владимирович досконально изучил строение электровозов.
Вместе с коллегами он принимает активное участие в ремонтах. Общими усилиями они возвращают локомотивы в строй:
– Бригады у нас сплочённые, да и весь цех дружный. Взаимовыручка в нашем деле очень важна. Помогаем друг другу и делом, и советом.
В среднем, ремонты длятся около месяца. Конечно, в зависимости от масштаба работ. Когда очередной электровоз заезжает в депо на ремонт, машинист и его помощник превращаются в настоящую ремонтную бригаду. Вместе с машинистом электровоза Александром Ширяевым Анатолий Вишняков работает на электровозе ЕЛ 21. Он весит 160 тонн, состоит из двух секций и оснащён шестью тяговыми электродвигателями. Как и другие электровозы, раз в год он в обязательном порядке проходит техническое обследование, за которым следует ремонт:
– Стараемся выявить все неполадки и по максимуму их устранить. Ведь от этого напрямую зависит дальнейшая работа электровоза. К счастью, ЕЛ нас ещё не подводил.
Учился Анатолий Владимирович в Оренбургской области, где родился и вырос. В Бакал приехал по приглашению своего дяди, который рассказал ему о вакансии в ЖДЦ рудоуправления. Так, Анатолий Вишняков и стал бакальцем. Здесь создал семью, в которой родилось двое дочерей. А сегодня железнодорожник – трижды дедушка:
– Иногда доводится слышать рассуждения о том, что такое счастье. По мне, так настоящее счастье – любимая семья и интересная работа. Мне повезло – у меня есть и то, и другое.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии