image
Общество
442

Жительница Сатки обнаружила в кефире что-то похожее на лапки таракана

Жительница Сатки обнаружила в кефире что-то похожее на лапки таракана

К порталу «Говорит Сатка» обратилась наша читательница Лилия. Женщина продемонстрировала нашему изданию фото, на котором изображены останки насекомого, которого, как говорит наша читательница, она обнаружила в пакетике с кефиром.

«3 мая мы купили кефир в одном из магазинов города. Налили в чистый стакан и обнаружили, что в кефире плавают лапки таракана. Дома никаких насекомых нет, насекомое было именно в кефире», - говорит Лилия.

К слову, примерно год назад портал «Говорит Сатка» рассказывал о том, что на тараканов в готовой продукции жаловались бакальцы. Люди тогда заметили насекомых на выпечке в одном из местных магазинов. Не секрет, что тараканы являются переносчиками инфекционных заболеваний, таких как дизентерия, гепатит, туберкулез, тиф, холера, а также яиц глистов, которые переносятся ими как на поверхности усиков и ног, так и внутри кишечного канала, из которого выходят вместе с экскрементами.

Юрист Елена Искибаева говорит, что если вы уже приобрели товар с неприятным сюрпризом в виде таракана, то необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Это ведомство занимается контролем за санитарным состоянием магазинов, кафе, столовых и других объектов общественного питания.

«Пару лет назад был случай, когда мужчина нашел в кефире таракана и обратился в суд. Он потратил на напиток 92 рубля, но привычный завтрак омрачила неожиданная находка. Суд назначил виновной компании выплатить мужчине 92 рубля, потраченные на кефир, а также пять тысяч рублей морального вреда. Судебные разбирательства длились больше года. Конечно, в такой ситуации можно добиться справедливости, но потребуется время и терпение. В любом случае необходимо предотвратить подобные ситуации, для этого необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор», - говорит юрист.

Подведем итог, что в первую очередь нужно делать, если в продукте попался посторонний предмет?

1.Сохраните товар, чек и заручитесь свидетелем. Положите некачественный товар в холодильник или морозилку. Желательно не доставать посторонний предмет из продукта.

2. Свяжитесь с производителем. Адрес или номер телефона можно найти на этикетке товара или в магазине. Честный производитель обязательно компенсирует вам ущерб.

3. Напишите официальное обращение в Управление Роспотребнадзора. Приложите фотографии и чек.

4.Обратитесь к медикам и получите справку о наличии вреда здоровью. Не пропускайте этот пункт, если из-за постороннего предмета вы сломали зуб, порезались.

5. Обращайтесь в суд. Вы можете получить компенсацию стоимости продукта, расходов на лечение, экспертизы и компенсацию морального вреда, если производитель отказывается идти навстречу.

6. Отдайте продукт вместе с обнаруженным в нем предметом на экспертизу. Можно обращаться как в государственное, так и негосударственное учреждение, которое обладает лицензией на проведение подобного вида экспертиз. Стоимость такой экспертизы обойдется примерно в 2 – 3 тысячи рублей. Впоследствии эти деньги вы взыщете с изготовителя в составе убытков.

Портал «Говорит Сатка» направил соответствующий запрос в Роспотребнадзор. Ожидаем ответ.

 

image