В Сатке пенсионеры боятся лишиться субсидий: квитанции за газ не доходят до адресата вовремя
Потребители в Сатке уже не первый месяц бьют тревогу. Пожилые люди жалуются, что не могут своевременно оплачивать счета за газ из-за задержки квитанций. Пенсионеры обеспокоены, что могут лишиться субсидий на голубое топливо.
В редакцию информационного агентства «Говорит Сатка» обратились жители Сатки с улиц Куйбышева и 50 лет Октября. Пенсионеры рассказали, что весной 2021 года начались «перебои» доставки квитанций от «Новатэка».
«У нас одна проблема с газом. Мы пришли на почту и говорим, нам необходима квитанция за газ. Все квитки пришли, кроме газа. Они говорят, почтальон должен все разнести. Мы объясняем, что получаем субсидии, нам необходимы документы для отчетности. Я пенсионерка, например, лично пользоваться интернетом не умею, чтобы самой счета распечатывать. Почему мы должны обивать пороги почты, чтобы вовремя заплатить за услуги. У нас идет смещение по срокам, а потом нам за несвоевременную оплату возьмут и снимут льготы»,
- жалуется пенсионерка Раиса Егорова.
Абонентов Саткинского муниципального района обслуживает Усть-Катавский участок компании «Новатэк». В ресурсоснабжающей организации разъяснили, что в Челябинской области тендер на доставку квитанций выиграла «Почта России». Со своей стороны газовики в срок предоставляют счета на оплату, как в бумажном, так и электронном виде.
«С нашей стороны все квитанции распечатаны и предоставлены в отделения «Почты России» вовремя, согласно договорным обязательствам. Мы сталкиваемся с жалобами абонентов, что адресная доставка счетов на оплату приходит с задержкой. Все обращения граждан фиксируются и отправляются в головное управление «Новатэка». Затем к подрядчику формируются претензии и выставляются штрафные санкции. Каждое обращение граждан рассматривается индивидуально. Абонентам, проживающим в Сатке, в случае несвоевременной доставки квитанций, необходимо обратиться в наше отделение по адресу ул. Солнечная, дом 15, этаж 2. По этому адресу также в случае необходимости можно дополнительно распечатать квитанцию за газ»,
- прокомментировал ситуацию начальник Усть-Катавского участка компании «Новатэк» Александр Баранов.
В Управлении социальной защиты населения Саткинского района успокоили пенсионеров, имеющих право на субсидии. Абонент может оплатить коммунальную услугу и по предыдущей квитанции если новый документ затерялся в пути. Например, «Новатэк» каждый месяц формирует специальную клиентскую базу и предоставляет данные по оплате в электронном виде в УСЗН.
«Если граждане, являющиеся получателями субсидий, регулярно оплачивают коммунальную услугу, то мы эти данные видим, что «движение» по счетам идет. Если у человека закончился период получения субсидии, то он должен обратиться к нам вновь. Абонент должен предоставить оплаченную квитанцию за расчетный период месяца обращения. Частные случаи мы всегда решаем в индивидуальном порядке, если у людей возникают проблемы с оплатой»,
- объясняет взволнованным жителям начальник отдела субсидий УСЗН Саткинского района Елена Букова.
Личный прием граждан начальником отдела субсидий осуществляется по предварительной записи по адресу: г.Сатка, улица Солнечная, 31, кабинет 5. Часы приема: вторник-четверг с 13:00 до 17: 00 часов. Записаться на прием можно по телефону: 4-16-44.
В Сатке улицу Куйбышева и 50 лет Октября обслуживает отделение «Почты России» № 456912. Руководство объясняет перебои с доставкой счетов кадровым дефицитом.
«Почтальоны уходят в отпуска и тоже болеют. Сейчас мы ведем активный набор сотрудников и приглашаем всех желающих попробовать себя в должности почтальона в наш коллектив»,
- рассказывает старший инструктор почтового отделения Татьяна Вялых.
Татьяна Валерьевна попросила жителей отнестись с пониманием в данной проблеме и пообещала, что ситуация разрешится в ближайшее время. Также специалист отметила, что в случае «форс-мажора» с бумажными счетами, клиенты могут оплатить за газ в отделениях почты, при этом достаточно указать только свой адрес.
фото: pixabay.com
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии