image

На итоговой выставке «Больше, чем ожидаешь» будут представлены два проекта, реализованных в Березовом карьере и производственной площадке Группы Магнезит

Общество
11:16
313 просмотров
Фото: Василия Максимова и из открытых источников
Фото: Василия Максимова и из открытых источников

2 октября в Екатеринбурге откроется основной проект 6-й Уральской индустриальной биеннале. В насыщенном календаре мероприятий не раз звучат Сатка и «Магнезит», где современные художники реализовали два масштабных проекта.
Один из них – спецпроект биеннале «Сад камней», созданный Василием Кононовым-Грединым в Березовском карьере.  Второй арт-объект - один из самых больших муралов (о природе и производстве) в России «Рекультивация», созданный Андреем Оленевым на фасадах двух зданий высокотемпературных шахтных печей комплекса «Рекорд». Он будет представлен на выставке «Больше, чем ожидаешь», которая откроется  2 октября в музее автомобильной техники УГМК (Верхняя Пышма). Выставка продлится по 9 января и познакомит зрителей с историей создания арт-объектов, связанных с индустриальностью принимающих территорий: Челябинска, Сатки, Кыштыма, посёлка Сокол в Челябинской области и Нижнего Тагила, посёлка Черноисточинск, Асбеста, Полевского — в Свердловской области.

Видеоэссе о работе художников будут проецироваться на 9 экранах, площадь каждого — 7 квадратных метров. Так как все участники программы арт-резиденций создавали свои работы для показа в резиденциальных городах, в качестве итоговой сборки был выбран формат видеодокументации. Представляя в Верхней Пышме произведения, города и художников, кураторы приглашают к диалогу о будущем индустриального Урала

«Нам было важно, чтобы зритель погрузился в ту атмосферу, в которой находились наши резиденты — от первого прибытия в город до презентации своих работ, показать не только работу резидента, но и то, что его окружает, тот контекст, в котором он находится, и то, что послужило для него вдохновением», — комментирует куратор программы арт-резиденций 6-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства Владимир Селезнёв.

Фото: Василия Максимова и из открытых источников

 

 

 

image
image