image
image

Саткинское МУП «Комритсервис»: «Мы открыты для диалога и готовы ответить на все вопросы!»

ЖКХ
12:40
399 просмотров

У жителей Саткинского района по-прежнему возникает немало вопросов, связанных с новой системой обращения с твёрдыми бытовыми отходами.

Как пояснили сайту «Говорит Сатка» представители регионального оператора Горного кластера, МУП «Комритсервис», сотрудники предприятия всегда готовы дать разъяснения и ответить на все интересующие вопросы.

По словам сотрудников «Комритсервиса», нередко люди, не обратившись сначала к регоператору, сразу жалуются в различные инстанции. И это, убеждены представители предприятия, только затягивает процесс решения вопросов.

– В первые месяцы после перехода на новую систему обращения с ТКО на телефон «горячей» линии поступало по несколько сотен обращений, - говорит директор МУП «Комритсервис» Михаил Итальев. – У людей было много вопросов относительно графиков вывоза мусора, распределения обязанностей между Регоператором и муниципалитетом, актуализации данных для начисления. На все вопросы наши специалисты дают исчерпывающие ответы. Работа по корректировке данных для начислений продолжается в рабочем порядке, наша организация также заинтересована в корректном начислении платы за услугу вывоза и утилизации ТКО. Мы открыты для диалога и в других случаях – например, всегда идём навстречу муниципалитетам, когда по просьбе жителей корректируется место организации контейнерных площадок.

Связаться со специалистами МУП «Комритсервис» можно по телефонам:

8-800-201-11-04 (горячая линия, ежедневно с  8:00 до 17:00);

8 (35161) 96-9-09 (абонентский отдел МУП «Комритсервис», с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00).

Фото: ptfiles.blob.core.windows.net

 

 

 

 

image
image